Приобрели некачественную пищевую продукцию?
Увидели продукты с истекшим сроком годности?
Вы возмущены и не знаете, как привлечь нарушителя к ответственности? – сообщите о проблеме прямо сейчас на сайте Общественной палаты Свердловской области либо скачивайте мобильное приложение «Гражданский патруль» и становитесь общественным контролером!
Общественная палата Свердловской области совместно с фондом «Гражданский патруль» не только примет и разместит Вашу жалобу на карте нарушений Свердловской области, но и организует проверку контрольных органов по изложенным в Вашем обращении фактам.
Карта нарушений – система обратной связи между жителями Свердловской области и органами государственной власти, позволяющая оперативно решать возникающие проблемы. Все отправленные жалобы и результаты проверок по ним, Вы сможете увидеть, как на сайте, так и у себя в мобильном приложении.
Начните действовать прямо сейчас! Сделаем нашу область лучше!
Как подать жалобу?
Вы можете отправить нам жалобу 2 способами.
Способ №1. Через сайт Общественной палаты Свердловской области.
Пошаговая инструкция
Шаг № 1. Предварительная регистрация.
Для того, чтобы зарегистрироваться, необходимо выполнить следующие действия:
- Кликнуть по ссылке «Хочу отправить жалобу» на карте нарушений.
- Ввести свой номер мобильного телефона и кликнуть по ссылке «Получить СМС код».
После этого на Ваш номер телефона придет sms-сообщение с кодом активации.
Если сообщение с кодом активации не пришло, то кликнуть по ссылке «Отправить повторно».
- Ввести код активации в текстовое поле и кликнуть по ссылке «Оформить жалобу».
Шаг № 2. Создание жалобы.
Для того, чтобы создать жалобу необходимо выполнить следующие действия:
- В появившемся окне заполнить пустые поля:
- «ответственная организация» - указать орган государственной власти, местного самоуправления, иная организация, которая, по Вашему мнению, несет ответственность за устранение нарушения;
- «город»* - указать населенный пункт, в котором Вами обнаружено нарушение;
- «адрес»* - указать место, где Вами обнаружено нарушение (улица, дом и т.д.);
- «категория жалобы» - выбрать тематику жалобы из предлагаемого списка. В случае возникновения сомнений, Вы всегда можете выбрать «иное»;
- «описание проблемы» - ОБАЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ:
- наименование продукции,
- дата производства,
- производитель,
- показатели несоответствия;
- «фото нарушения» - прикрепить фотографию или видео некачественной продукции, чека (при наличии).
Шаг № 3. Отправка жалобы.
Для того, чтобы отправить жалобу необходимо кликнуть по ссылке «Отправить».
После этого Ваша жалоба в автоматическом режиме отобразится на карте нарушений Свердловской области.
Способ № 2. Через мобильное приложение «Гражданский патруль».
Пошаговая инструкция
Шаг № 1. Установка приложения «Гражданский патруль» на мобильный телефон.
Для этого необходимо скачать мобильное приложение, перейдя по ссылке для Android , для IOS.
Затем установить мобильное приложение на Ваш телефон согласно инструкциям.
Шаг № 2. Создание жалобы.
Для того, чтобы создать жалобу необходимо выполнить следующие действия:
- Кликнуть по ссылке «Подать жалобу».
- В появившемся окне заполнить пустые поля:
- «тип жалобы» - выбрать тематику жалобы из предлагаемого списка.
- «название организации» * - указать орган государственной власти, местного самоуправления, иная организация, которая, по Вашему мнению, несет ответственность за устранение нарушения;
- «комментарий» - указать суть нарушения;
- «адрес»* - указать место, где Вами обнаружено нарушение (улица, дом и т.д.);
- «описание проблемы» - ОБАЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ:
- наименование продукции,
- дата производства,
- производитель,
- показатели несоответствия.
- «фото нарушения» - прикрепить фотографию или видео некачественной продукции, чека (при наличии).
Шаг № 3. Отправка жалобы.
Для того, чтобы отправить жалобу необходимо кликнуть по ссылке «Отправить».
После этого Ваша жалоба в автоматическом режиме отобразится на карте нарушений Свердловской области.
Поля, отмеченные знаком *,являются обязательными для заполнения.