Войти Зарегистрироваться
Актуальный комментарий
15 декабря 2017 г.
Михаил Беленький
«Достижение качественно нового уровня жизни россиян невозможно без обеспечения комплексной экологической безопасности.
13 декабря 2017 г.
Сергей Майзель
Общественная палата обратилась по данной проблеме в Администрацию городского округа Верх-Нейвинский. В результате, на конечной автобусной остановке «8 Марта» р. п. Верх-Нейвинский установлена урна для сбора мусора.

Карта нарушений в Свердловской области


Вы увидели разбитую дорогу, свалку на газоне, неработающий светофор?

Затопило подвал Вашего дома или же Вам продали испорченный товар в магазине?

Вы возмущены и не знаете, как привлечь нарушителя к ответственности? – сообщите о проблеме прямо сейчас на сайте Общественной палаты Свердловской области либо скачивайте мобильное приложение «Гражданский патруль» и становитесь общественным контролером!

Общественная палата Свердловской области совместно с фондом «Гражданский патруль» не только примет и разместит Вашу жалобу на карте нарушений Свердловской области, но и организует проверку контрольных органов по изложенным в Вашем обращении фактам.

Карта нарушений – система обратной связи между жителями Свердловской области и органами государственной власти, позволяющая оперативно решать возникающие проблемы. Все отправленные жалобы и результаты проверок по ним, Вы сможете увидеть, как на сайте, так и у себя в мобильном приложении.

Начните действовать прямо сейчас! Сделаем нашу область лучше!

Как пользоваться картой нарушений?

Для того, чтобы на карте, увидеть нарушения конкретного органа государственной власти, местного самоуправления, организации и (или) нарушения по определенной тематике, необходимо кликнуть по ссылке «Фильтр: жалобы по органам власти».

Затем установить значок «ü» напротив интересуемого органа и (или) тематики.

После этого, Вы сможете увидеть на карте фото (видео) и описание жалоб, статус, ответственную организацию, ответы на жалобы.

Как подать жалобу?

Вы можете отправить нам жалобу 2 способами.

Способ №1. Через сайт Общественной палаты Свердловской области.

Пошаговая инструкция

Шаг № 1. Предварительная регистрация.

Для того, чтобы зарегистрироваться, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Кликнуть по ссылке «Хочу отправить жалобу» на карте нарушений.
  2. Ввести свой номер мобильного телефона и кликнуть по ссылке «Получить СМС код».

После этого на Ваш номер телефона придет sms-сообщение с кодом активации.

Если сообщение с кодом активации не пришло, то кликнуть по ссылке «Отправить повторно».

  1. Ввести код активации в текстовое поле и кликнуть по ссылке «Оформить жалобу».

Шаг № 2. Создание жалобы.

Для того, чтобы создать жалобу необходимо выполнить следующие действия:

  1. В появившемся окне заполнить пустые поля:
  • «ответственная организация» - указать орган государственной власти, местного самоуправления, иная организация, которая, по Вашему мнению, несет ответственность за устранение нарушения;
  • «город»- указать населенный пункт, в котором Вами обнаружено нарушение;
  • «адрес»* - указать место, где Вами обнаружено нарушение (улица, дом и т.д.);
  • «категория жалобы» - выбрать тематику жалобы из предлагаемого списка. В случае возникновения сомнений, Вы всегда можете выбрать «иное»;
  • «описание проблемы» - указать суть нарушения;
  • «фото нарушения» - прикрепить фотографию или видео нарушения (при наличии).

Шаг № 3. Отправка жалобы.

Для того, чтобы отправить жалобу необходимо кликнуть по ссылке «Отправить».

После этого Ваша жалоба в автоматическом режиме отобразится на карте нарушений Свердловской области.

 

Способ № 2. Через мобильное приложение «Гражданский патруль».

Пошаговая инструкция

Шаг № 1. Установка приложения «Гражданский патруль» на мобильный телефон.

Для этого необходимо скачать мобильное приложение, перейдя по ссылке для Android , для IOS.

Затем установить мобильное приложение на Ваш телефон согласно инструкциям.

Шаг № 2. Создание жалобы.

Для того, чтобы создать жалобу необходимо выполнить следующие действия:

  1. Кликнуть по ссылке «Подать жалобу».
  2. В появившемся окне заполнить пустые поля:
  • «тип жалобы» - выбрать тематику жалобы из предлагаемого списка.
  • «название организации» * - указать орган государственной власти, местного самоуправления, иная организация, которая, по Вашему мнению, несет ответственность за устранение нарушения;
  • «комментарий» - указать суть нарушения;
  • «адрес»* - указать место, где Вами обнаружено нарушение (улица, дом и т.д.);
  • «фото нарушения»* - прикрепить фотографию или видео нарушения (при наличии).

Шаг № 3. Отправка жалобы.

Для того, чтобы отправить жалобу необходимо кликнуть по ссылке «Отправить».

После этого Ваша жалоба в автоматическом режиме отобразится на карте нарушений Свердловской области.

 

Поля, отмеченные знаком *,являются обязательными для заполнения.