Войти Зарегистрироваться
Актуальный комментарий
24 апреля 2017 г.
Сергей Майзель
Данный вопрос остается на контроле, будут проведены повторные выезды.
19 апреля 2017 г.
Владимир Винницкий
Ввиду явного пробела в правовом регулировании вопросов формирования ОНК законопроект, безусловно, актуален. Однако не стоит забывать и о других не менее важных проблемах, которые ставят под угрозу саму идею и репутацию ОНК.
Календарь событий
Апрель
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Карта нарушений в Свердловской области


Вы увидели разбитую дорогу, свалку на газоне, неработающий светофор?

Затопило подвал Вашего дома или же Вам продали испорченный товар в магазине?

Вы возмущены и не знаете, как привлечь нарушителя к ответственности? – сообщите о проблеме прямо сейчас на сайте Общественной палаты Свердловской области либо скачивайте мобильное приложение «Гражданский патруль» и становитесь общественным контролером!

Общественная палата Свердловской области совместно с фондом «Гражданский патруль» не только примет и разместит Вашу жалобу на карте нарушений Свердловской области, но и организует проверку контрольных органов по изложенным в Вашем обращении фактам.

Карта нарушений – система обратной связи между жителями Свердловской области и органами государственной власти, позволяющая оперативно решать возникающие проблемы. Все отправленные жалобы и результаты проверок по ним, Вы сможете увидеть, как на сайте, так и у себя в мобильном приложении.

Начните действовать прямо сейчас! Сделаем нашу область лучше!

Как пользоваться картой нарушений?

Для того, чтобы на карте, увидеть нарушения конкретного органа государственной власти, местного самоуправления, организации и (или) нарушения по определенной тематике, необходимо кликнуть по ссылке «Фильтр: жалобы по органам власти».

Затем установить значок «ü» напротив интересуемого органа и (или) тематики.

После этого, Вы сможете увидеть на карте фото (видео) и описание жалоб, статус, ответственную организацию, ответы на жалобы.

Как подать жалобу?

Вы можете отправить нам жалобу 2 способами.

Способ №1. Через сайт Общественной палаты Свердловской области.

Пошаговая инструкция

Шаг № 1. Предварительная регистрация.

Для того, чтобы зарегистрироваться, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Кликнуть по ссылке «Хочу отправить жалобу» на карте нарушений.
  2. Ввести свой номер мобильного телефона и кликнуть по ссылке «Получить СМС код».

После этого на Ваш номер телефона придет sms-сообщение с кодом активации.

Если сообщение с кодом активации не пришло, то кликнуть по ссылке «Отправить повторно».

  1. Ввести код активации в текстовое поле и кликнуть по ссылке «Оформить жалобу».

Шаг № 2. Создание жалобы.

Для того, чтобы создать жалобу необходимо выполнить следующие действия:

  1. В появившемся окне заполнить пустые поля:
  • «ответственная организация» - указать орган государственной власти, местного самоуправления, иная организация, которая, по Вашему мнению, несет ответственность за устранение нарушения;
  • «город»* - указать населенный пункт, в котором Вами обнаружено нарушение;
  • «адрес»* - указать место, где Вами обнаружено нарушение (улица, дом и т.д.);
  • «категория жалобы» - выбрать тематику жалобы из предлагаемого списка. В случае возникновения сомнений, Вы всегда можете выбрать «иное»;
  • «описание проблемы» - указать суть нарушения;
  • «фото нарушения» - прикрепить фотографию или видео нарушения (при наличии).

Шаг № 3. Отправка жалобы.

Для того, чтобы отправить жалобу необходимо кликнуть по ссылке «Отправить».

После этого Ваша жалоба в автоматическом режиме отобразится на карте нарушений Свердловской области.

 

Способ № 2. Через мобильное приложение «Гражданский патруль».

Пошаговая инструкция

Шаг № 1. Установка приложения «Гражданский патруль» на мобильный телефон.

Для этого необходимо скачать мобильное приложение, перейдя по ссылке для Android , для IOS.

Затем установить мобильное приложение на Ваш телефон согласно инструкциям.

Шаг № 2. Создание жалобы.

Для того, чтобы создать жалобу необходимо выполнить следующие действия:

  1. Кликнуть по ссылке «Подать жалобу».
  2. В появившемся окне заполнить пустые поля:
  • «тип жалобы» - выбрать тематику жалобы из предлагаемого списка.
  • «название организации» * - указать орган государственной власти, местного самоуправления, иная организация, которая, по Вашему мнению, несет ответственность за устранение нарушения;
  • «комментарий» - указать суть нарушения;
  • «адрес»* - указать место, где Вами обнаружено нарушение (улица, дом и т.д.);
  • «фото нарушения»* - прикрепить фотографию или видео нарушения (при наличии).

Шаг № 3. Отправка жалобы.

Для того, чтобы отправить жалобу необходимо кликнуть по ссылке «Отправить».

После этого Ваша жалоба в автоматическом режиме отобразится на карте нарушений Свердловской области.

 

Поля, отмеченные знаком *,являются обязательными для заполнения.