Войти Зарегистрироваться
Актуальный комментарий
18 февраля 2019 г.
Сергей Майзель
Жители микрорайона Уктус обратились в Общественную палату Свердловской области с жалобой аварийную железобетонную опору сети уличного освещения на улице Походной, 76 в городе Екатеринбурге.
14 февраля 2019 г.
Владимир Винницкий
С такой инициативой выступил Роспотребнадзор. Новость не может не радовать. Этого мы добивались, проводя многочисленные общественные обсуждения

Предложение Вадима Булатова по информационному сотрудничеству с блогерами

02 декабря 2010 г.

Цель круглого стола "Новые медиа для общественных организаций" в том чтобы познакомить представителей Общественной Палаты с теми возможностями, которые содержатся в современных способах распространения информации.

Обычная схема распространения информации общественными организациями выглядят так. Выпускается пресс-релиз, который СМИ берут в работу или не берут. Нетрудно заметить что все здесь зависит только от доброй воли СМИ. А популярные СМИ, зависят от читателей или зрителей и не могут в большинстве случаях ставить материалы, которые кажутся им не интересными. А как СМИ узнают что будет интересно читателям, а что им не будет интересно? Из мнения читателей, которые те выражают в блогах и соц.сетях.

Таким образом приоритетом в работе общественных организаций должна стать информационная работа с новыми медиа - блогами  и социальными сетями.

Круглый стол с привлечением экспертов, блоггеров, представителей крупнейших групп в социальных сетях и форумах даст возможность для членов Общественной палаты получить знания о том как сделать информационное сопровождение своей деятельности привлекательным для распространения в новых медиа.

Для начала реального сотрудничества Общественной палаты с блогами и соц.сетями необходимы две базовые площадки

Первая площадка будет служить каналом по которым блоггеры будут предлагать новые темы для реакции комиссиям ОП. Это сообщество на блогохостинге livejournal.com в котором любой участник может публиковать общественно значимые проблемы требующие реакции Общественной палаты.

Вторая площадка будет служить каналом через который члены Общественной Палаты будут предлагать материалы для распространения в блогах и соц.сетях. Это канал на youtube. Пример - канал ОПРФ http://www.youtube.com/user/CivicChamber