Войти Зарегистрироваться
Актуальный комментарий
18 февраля 2019 г.
Сергей Майзель
Жители микрорайона Уктус обратились в Общественную палату Свердловской области с жалобой аварийную железобетонную опору сети уличного освещения на улице Походной, 76 в городе Екатеринбурге.
14 февраля 2019 г.
Владимир Винницкий
С такой инициативой выступил Роспотребнадзор. Новость не может не радовать. Этого мы добивались, проводя многочисленные общественные обсуждения

«День науки: человек будущего».

07 февраля 2019 г.

В честь Дня российской науки 7 и 8 февраля 2019 года Общественная Палата Свердловской области, Правительство Свердловской области и программа «Единая промышленная карта» организовали проектную сессию «День науки: человек будущего». В событии, связанным с современными технологиями и компетенциями человека будущего принимает участие более 600 старшеклассников со всего региона.

Помимо вызовов нового технологического уклада, участники сессии говорят о формировании ценностей, связанных с умением сотрудничать, жить в солидарном обществе, быть готовым к межнациональной и межкультурной коммуникации. Эта часть сессии проходит при поддержке Уполномоченного по правам ребенка Свердловской области.

Отдельное внимание уделено экологичности и безопасности производств, как в реальном секторе экономики, так и в цифровой отрасли.

Ежедневно мероприятие открывает мотивационный тренинг «Человек будущего» от директора Всероссийского Форума «Педагоги России: инновации в образовании» Пиджаковой Вероники Валерьевны. После тренинга участники малыми группами отправляются на знакомство с резидентами технопарка: для старшеклассников предусмотрены экскурсии по лабораториям, оснащенным новейшим высокотехнологичным оборудованием; посещение мастерских слесарного дела, сварочных технологий, лаборатории мобильной и промышленной робототехники, мехатроники, прототипирования и многих других.

В рамках проектной сессии учащиеся в течение одного дня пробуют себя сразу в нескольких сферах и видят как выстраивается система непрерывной подготовки инженерных кадров, активно формируется инновационная инфраструктура. Помимо инженерных профессий школьники узнают о профессиях, связанных с безопасностью жизнедеятельности умного города и информационной безопасностью.

Данное мероприятие позволяет школьникам более подробного узнать о специальностях, перспективах обучения и определиться со своим выбором еще до окончания школы.