Войти Зарегистрироваться
Актуальный комментарий
11 декабря 2018 г.
Сергей Майзель
Планомерная ликвидация нестационарных торговых объектов, которая проходила в городе Екатеринбурге на протяжении последних нескольких лет, повлекла за собой проблему загромождения улиц уральской столицы фундаментами, оставшимися на месте снесенных...
06 декабря 2018 г.
Михаил Беленький
"Решение об установлении тарифа на услугу регионального оператора принимается Региональной энергетической комиссией Свердловской области исходя из экономически обоснованных расходов, а не из желания регионального оператора.

Общественно-партийный контроль за «Дорожной революцией» в Свердловской области


В Свердловской области в 2016 г. на ремонт и реконструкцию дорог выделен беспрецедентный объем финансирования – более 17,5 млрд рублей.

Общественная палата Свердловской области совместно с партией «Единая Россия» организует общественно-партийный контроль за «Дорожной революцией» в Свердловской области и приглашает всех активных и неравнодушных жителей области присоединиться.

Наша с Вами задача – обеспечить контроль за освоением средств, выделяемых на дорожный ремонт и дорожное строительство, эффективностью их расходования, отследить все процессы, связанные с ремонтом дорог, начиная с формирования проектов и смет.

Увидели ямы на дороге или некачественно уложенный асфальт? – сообщите нам!

Начните действовать прямо сейчас!

Общественная палата и партия «Едина Россия» организуют проверку по Вашему сообщению.

 

Как сообщить о проблеме?

 

Вы можете отправить нам сообщение 2 способами:

 

Способ №1. Через сайт Общественной палаты Свердловской области.

 

Пошаговая инструкция

Шаг № 1. Предварительная регистрация.

Для того, чтобы зарегистрироваться, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Кликнуть по ссылке «Хочу отправить жалобу» на карте.
  2. Ввести свой номер мобильного телефона и кликнуть по ссылке «Получить СМС код».

После этого на Ваш номер телефона придет sms-сообщение с кодом активации.

Если сообщение с кодом активации не пришло, то кликнуть по ссылке «Отправить повторно».

  1. Ввести код активации в текстовое поле и кликнуть по ссылке «Оформить жалобу».

 

Шаг № 2. Создание жалобы.

Для того, чтобы создать жалобу необходимо выполнить следующие действия:

  1. В появившемся окне заполнить пустые поля:
  • «ответственная организация» - указать орган государственной власти, местного самоуправления, иная организация, которая, по Вашему мнению, несет ответственность за устранение нарушения;
  • «город»- указать населенный пункт, в котором Вами обнаружено нарушение;
  • «адрес»* - указать место, где Вами обнаружено нарушение (улица, дом и т.д.);
  • «категория жалобы» - выбрать тематику жалобы из предлагаемого списка. В случае возникновения сомнений, Вы всегда можете выбрать «иное»;
  • «описание проблемы» - указать суть нарушения;
  • «фото нарушения» - прикрепить фотографию или видео нарушения (при наличии).

 

Шаг № 3. Отправка жалобы.

Для того, чтобы отправить жалобу необходимо кликнуть по ссылке «Отправить».

После этого Ваша жалоба в автоматическом режиме отобразится на карте.

 

Способ № 2. Через мобильное приложение «Гражданский патруль».

 

Пошаговая инструкция

Шаг № 1. Установка приложения «Гражданский патруль» на мобильный телефон.

Для этого необходимо скачать мобильное приложение, перейдя по ссылке для Android , для IOS.

Затем установить мобильное приложение на Ваш телефон согласно инструкциям.

 

Шаг № 2. Создание жалобы.

Для того, чтобы создать жалобу необходимо выполнить следующие действия:

  1. Кликнуть по ссылке «Подать жалобу».
  2. В появившемся окне заполнить пустые поля:
  • «тип жалобы» - выбрать тематику жалобы из предлагаемого списка.
  • «название организации» * - указать орган государственной власти, местного самоуправления, иная организация, которая, по Вашему мнению, несет ответственность за устранение нарушения;
  • «комментарий» - указать суть нарушения;
  • «адрес»* - указать место, где Вами обнаружено нарушение (улица, дом и т.д.);
  • «фото нарушения»* - прикрепить фотографию или видео нарушения (при наличии).

 

Шаг № 3. Отправка жалобы.

Для того, чтобы отправить жалобу необходимо кликнуть по ссылке «Отправить».

После этого Ваша жалоба в автоматическом режиме отобразится на карте.

 

Поля, отмеченные знаком *, являются обязательными для заполнения.