Именно так назвал свой мастер-класс Марьинский Данил, исполнительный директор рекламного агентства Be Brand Solution и эксперт жюри, для участников Регионального конкурса молодёжных работ по социальной рекламе. Данил окончил факультет рекламы и связей с общественностью Уральского государственного университета им. А.М.Горького и, будучи студентом, принимал участие в разных рекламных конкурсах.
Мастер-класс вызвал большой интерес участников, создавать социальную рекламу совсем непросто. Именно эта реклама направлена на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума. Данил рассказал подробно о принципах создания эффективной социальной рекламы, об инсайте как итоге мыслительной деятельности человека в виде озарения, об ошибках начинающих рекламистов.
По мнению Д. Марьинского, «Социальная реклама — это самая востребованная реклама в мире. Потому что она позволяет сделать что-то позитивное, изменить отношение людей к важным проблемам. Но при этом, это самая сложная разновидность рекламы. Потому что мало просто сказать человеку: «Задумайся!», надо сделать это убедительно, интересно. И тут нам нужна креативность, идея, особый подход. Придумывать такие идеи - испытание для рекламщика, и поэтому это так интересно».
Региональный конкурс молодёжных работ по социальной рекламе стартовал 1 сентября. Прием работ продолжается до 15 ноября. Работы принимаются по двум направлениям: графическая реклама (плакат) и видео реклама в номинациях: «Здоровый образ жизни», «Экологическая культура», «Права человека». Информацию о конкурсе можно найти на сайте http://studik.org
Проект реализуется при поддержке Министерства образования и молодёжной политики Свердловской области.