В современной России накопилось огромное количество социальных проблем, таких как алкоголизм, наркомании, СПИД/ВИЧ, коронавирусная инфекция, нищета, плохая экология, жестокое обращение с животными и многое другое. На помощь приходит социальная реклама: она опирается на общечеловеческие ценности и рассказывает о проблемах общества, развенчивает устоявшиеся общественные стереотипы, моделирует поведение людей и помогает найти решение социальных проблем.
Ассоциация профсоюзных организаций студентов совместно с лабораторией «Сила решений» впервые провели в 2020 году Региональный конкурс молодежных работ по социальной рекламе. Проект вызвал большой интерес среди молодежи. В экспертный совет конкурса поступило 166 работ от школьников, студентов колледжей и вузов, работающей молодежи. В состав жюри входили представители известных рекламных агентств Екатеринбурга: Восход, Red Pepper Events, Be Brand Group, StreetArt. Члены жюри смогли увидеть и оценить ту энергию добра, которую транслировали авторы работ, и главным критерием был не технический лоск, а яркая идея, эмоции, особенно позитивные.
С 1 сентября 2021 года вновь стартует Региональный конкурс молодежных работ по социальной рекламе в целях вовлечения детей и молодежи в социально-экономическую, общественно-политическую и культурную жизнь общества и воспитания российской молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности.
Конкурс будет проводиться по двум направлениям: графическая реклама (плакат) и видео реклама.
Номинации Конкурса: Здоровый образ жизни, Экологическая культура, Права человека
Приглашаем студентов вузов и средних специальных учебных заведений (ссузов), учащихся средних общеобразовательных учреждений, работающую молодежь в возрасте с 14 до 35 лет, проживающие в Свердловской области, принять участие в конкурсе.
Более подробно с Положением конкурса, составом жюри можно ознакомиться на сайте studik.org
Проект реализуется при поддержке Министерства образования и молодежной политики Свердловской области.