Информируем инвалидов по слуху г. Екатеринбурга и Свердловской области, что Диспетчерские центры связи для граждан с нарушением слуха не работают. В настоящее время ведется передача оборудования в Министерство социальной политики Свердловской области.
Отчет о работе ДЦС в период с июля по декабрь 2019 года
В диспетчерские центры связи для граждан с нарушением слуха, в период с 1 июля 2019 г. по 31 декабря 2019 г. поступило 10 684 обращений от граждан с нарушением слуха и их представителей (физических лиц, организаций), по 11938 вопросам. Из них 6 063 человека обратились в ДЦС 2 и более раза. Обращения приняты диспетчерами — переводчиками русского жестового языка, в количестве 14 человек. Частота обращений составила — 4621 человек (количество не повторяющихся пользователей), 1781 обращение в месяц и 3 обращения в час. Тогда как в 2018 году частота обращений в ДЦС составляла 591 обращение в месяц.
Приоритет в заданных вопросах распределился следующим образом:
1 — прочие услуги - 26%
2 — медицинских услуг -15%
3 — предоставление справочной информации (об организациях,расписании) — 14%
4 — социальной поддержки и социального обслуживания - 6.5%
5 — юридических услуг - 6%
6 — содействие в оформлении документов (заявлений, квитанций, справок), взаимодействие со специалистами органов государственной власти, органов местного самоуправления, услуг в сфере культуры и досуга - 5%
7 — взаимодействие с физическими лицами, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства -4%
8 — услуги в сфере спорта, услуг в сфере трудоустройства - 3.5%
9 — услуг в сфере образования - 2%
10 — содействие при вызове экстренных оперативных служб - 0.5%