Новости
Последние события Общественной палаты Свердловской области

С сегодняшнего дня вагон начал курсировать в Екатеринбурге по маршруту № 15 - со Вторчермета через центр на ЖБИ.

Низкопольный трамвай 71-911ЕМ «Львенок» приобретен в рамках транспортной реформы у российской компании «ПК Транспортные системы». Он оборудован 40 сиденьями и способен вместить 161 пассажира.  

«Здорово, что в Екатеринбурге появляется комфортный и экологически чистый транспорт. Трамвайный парк города, конечно, требует обновления – там есть старые трамваи еще чешского производства. Особая гордость, что «Львенок» - отечественный. Его собирает «ПК Транспортные системы» на производственной площадке в Твери. Такие вагоны у нас уже ходят с 2022 года по первому в России межмуниципальному трамвайному маршруту № 333 Екатеринбург – Верхняя Пышма», - прокомментировал новость председатель Комиссия по вопросам качества городской среды, жилищно-коммунального хозяйства и созданию безопасных и качественных автомобильных дорог Общественной Палаты Свердловской области Валерий Черкашин.  

Корпус «Львенка» обладает системой пассивной безопасности, которая равномерно распределяет нагрузку по всему вагону в случае ДТП.  

«Хочу отметить, что трамвай очень комфортный – бесшумный, то есть, нет привычного стука колес, он низкопольный, оборудован пандусом для людей с ограниченными возможностями здоровья, предусмотрено и специальное место для колясочников. Также салон «Львенка» оборудован USB-разъемами для зарядки гаджетов, в вагоне работают система климат-контоля и медиакомплекс. Глава Екатеринбурга Алексей Орлов заверил горожан, что обновление парка общественного транспорта будет продолжено, что не может не радовать. Уверен, что жители уральской столицы этого достойны! Я тоже проведу тест-драйв и проеду по 15 маршруту в новом вагоне, чтобы оценить его преимущества», - добавил Валерий Черкашин,

Также особое внимание в трамвае уделено комфорту водителя. Наиболее часто используемые кнопки управления вынесены на его подлокотники, а видео с камер транслируется прямо в кабину. Это поможет специалисту «Гортранса» лучше контролировать ситуацию на дороге, особенно в слепой зоне – позади вагона.

 Фото: источник Алина Шешеня/администрация Екатеринбурга

Полезные ссылки