Новости
Последние события Общественной палаты Свердловской области

5 декабря 2019 года прошла тематическая секция Антикоррупционного форума «Повышение эффективности социальной рекламы».

Банных Галина Алексеевна, кандидат социологических наук, доцент Уральского Федерального Университета, Уральского государственного экономического университета, руководитель секции рассказала о социальной рекламе как мере профилактики коррупции в Свердловской области: анализ особенностей и поиск перспектив.

Вопрос о инструментах продвижения социальной рекламы как мере профилактики коррупции обсудили участники круглого стола совместно с Гилевой Ириной Сергеевной, кандидатом социологических наук, доцентом и Кузнецовой Еленой Владимировной, кандидатом социологических наук, доцент Уральский институт управления - филиала Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Архангельский Вячеслав Николаевич, генеральный директор Союза малого и среднего бизнеса поделился опытом проведения конкурса карикатур и плакатов антикоррупционной направленности «Честный мир».

Участники тематической секции, обсудив особенности совместных усилий органов государственной власти, представителей гражданского общества
и бизнес-сообщества по созданию, размещению и распространению социальной рекламы антикоррупционной тематики, констатируют следующее.

В Свердловской области реализуется комплексная деятельность
по формированию антикоррупционной мотивации у молодежи, в том числе
за счет организации и проведения Международного молодежного конкурса социальной рекламы «Вместе против коррупции!», реализации проекта «Творческая молодежь и молодые предприниматели Свердловской области против коррупции» (конкурс карикатур и плакатов «Честный мир»), конкурса социальной рекламы «Екатеринбург против коррупции» и пр..

В образовательных учреждениях Свердловской области проходят мероприятия по профилактике коррупции: круглые столы, конкурсы плакатов
и выступлений. В помещениях органов государственной власти
и государственных учреждений присутствует печатная продукция и стендовая информация о противодействии коррупции, на официальных сайтах раздел «Антикоррупционная деятельность» доступен для всех пользователей, в СМИ
и общественных местах размещается социальная реклама.

Многие некоммерческие организации накопили успешный опыт
по профилактике и противодействию коррупции
достойный изучения
и распространения на региональном, межрегиональном и всероссийском уровнях.

Участники секции констатировали, что влияние фактора коррупции
на общественные отношения возможно преодолеть только комплексным воздействием на проблему, основанном на регулярном и непрерывном информационно-коммуникативном воздействии на целевые аудитории всеми потенциальными и реальными участниками деятельности по профилактике коррупции: органами государственной власти, органами местного самоуправления и институтами гражданского общества, активными гражданами и представителями бизнес-сообщества. 

Полезные ссылки