В Свердловской области в 2016 г. на ремонт и реконструкцию дорог выделен беспрецедентный объем финансирования – более 17,5 млрд рублей.
Общественная палата Свердловской области совместно с партией «Единая Россия» организует общественно-партийный контроль за «Дорожной революцией» в Свердловской области и приглашает всех активных и неравнодушных жителей области присоединиться.
Наша с Вами задача – обеспечить контроль за освоением средств, выделяемых на дорожный ремонт и дорожное строительство, эффективностью их расходования, отследить все процессы, связанные с ремонтом дорог, начиная с формирования проектов и смет.
Увидели ямы на дороге или некачественно уложенный асфальт? – сообщите нам!
Начните действовать прямо сейчас!
Общественная палата и партия «Едина Россия» организуют проверку по Вашему сообщению.
Как сообщить о проблеме?
Вы можете отправить нам сообщение 2 способами:
Способ №1. Через сайт Общественной палаты Свердловской области.
Пошаговая инструкция
Шаг № 1. Предварительная регистрация.
Для того, чтобы зарегистрироваться, необходимо выполнить следующие действия:
- Кликнуть по ссылке «Хочу отправить жалобу» на карте.
- Ввести свой номер мобильного телефона и кликнуть по ссылке «Получить СМС код».
После этого на Ваш номер телефона придет sms-сообщение с кодом активации.
Если сообщение с кодом активации не пришло, то кликнуть по ссылке «Отправить повторно».
- Ввести код активации в текстовое поле и кликнуть по ссылке «Оформить жалобу».
Шаг № 2. Создание жалобы.
Для того, чтобы создать жалобу необходимо выполнить следующие действия:
- В появившемся окне заполнить пустые поля:
- «ответственная организация» - указать орган государственной власти, местного самоуправления, иная организация, которая, по Вашему мнению, несет ответственность за устранение нарушения;
- «город»* - указать населенный пункт, в котором Вами обнаружено нарушение;
- «адрес»* - указать место, где Вами обнаружено нарушение (улица, дом и т.д.);
- «категория жалобы» - выбрать тематику жалобы из предлагаемого списка. В случае возникновения сомнений, Вы всегда можете выбрать «иное»;
- «описание проблемы» - указать суть нарушения;
- «фото нарушения» - прикрепить фотографию или видео нарушения (при наличии).
Шаг № 3. Отправка жалобы.
Для того, чтобы отправить жалобу необходимо кликнуть по ссылке «Отправить».
После этого Ваша жалоба в автоматическом режиме отобразится на карте.
Способ № 2. Через мобильное приложение «Гражданский патруль».
Пошаговая инструкция
Шаг № 1. Установка приложения «Гражданский патруль» на мобильный телефон.
Для этого необходимо скачать мобильное приложение, перейдя по ссылке для Android , для IOS.
Затем установить мобильное приложение на Ваш телефон согласно инструкциям.
Шаг № 2. Создание жалобы.
Для того, чтобы создать жалобу необходимо выполнить следующие действия:
- Кликнуть по ссылке «Подать жалобу».
- В появившемся окне заполнить пустые поля:
- «тип жалобы» - выбрать тематику жалобы из предлагаемого списка.
- «название организации» * - указать орган государственной власти, местного самоуправления, иная организация, которая, по Вашему мнению, несет ответственность за устранение нарушения;
- «комментарий» - указать суть нарушения;
- «адрес»* - указать место, где Вами обнаружено нарушение (улица, дом и т.д.);
- «фото нарушения»* - прикрепить фотографию или видео нарушения (при наличии).
Шаг № 3. Отправка жалобы.
Для того, чтобы отправить жалобу необходимо кликнуть по ссылке «Отправить».
После этого Ваша жалоба в автоматическом режиме отобразится на карте.
Поля, отмеченные знаком *, являются обязательными для заполнения.