Одной из площадок XVII научно-промышленный Форума «Техническое перевооружение машиностроительных предприятий России» стал Дом журналистов.
Здесь прошла секция «Совет по коммуникациям и взаимодействию со средствами массовой информации». В разговоре о том, какими должны быть корпоративные СМИ приняли участие редакторы сайтов, газет и SMM-менеджеры, а также члены Общественной палаты Свердловской области.
«Проблема кадрового дефицита сегодня сложилась практически во всех отраслях экономики. Именно о том, как может быть выстроена коммуникация со специалистами работающим и с будущими сотрудниками тех или иных предприятий, сегодня и шла речь в Доме журналистов. Один из способов - создание внутрикорпоративных платформ, социальных сетей, которые позволят и уже позволяют, потому что такой опыт у предприятий есть, доносить информацию до каждого сотрудника», - считает заместитель председателя Общественной палаты Свердловской области, директор Центра «Аналитик» Андрей Мозолин, который выступил модератором дискуссии.
В работе секции также приняла участие член Общественной палаты Свердловской области, руководитель детско-подросткового клуба «Каравелла» Лариса Крапивина.
Фото: Сергей Плотников
https://opso66.ru/na-povestke-dnya/novosti-obshchestvennoj-palaty/4285-korporativnye-smi-donesti-informatsiyu-do-kazhdogo-sotrudnika.html#sigProId64643d84b4